Блог Rocket WiFi

Гостевая WiFi-сеть Хотспот как инструмент маркетинга

Гостевая WiFi-сеть Хотспот как инструмент маркетинга

Гостевая WiFi-сеть может больше, чем мы привыкли думать. Инструмент может раздавать Интернет гостям мероприятия, показывать рекламу посетителям, собирать контакты - телефоны, email и аккаунты в соцсетях, получать от пользователей отзывы. Объясняем, как работает продукт и кому он может помочь в работе с маркетингом, в нашем тексте. 

Ежедневно люди в среднем проводят около 7 часов в Интернете: для учебы, работы, развлечения. Посетители мероприятия скорее всего будут выходить в онлайн. Чтобы рассказать о том, где они сейчас находятся, написать посты и выложить сторис. Чтобы отправить сообщения друзьям и родным. Чтобы посетить сайты и аккаунты спикеров, а также полезные ресурсы, которыми поделились выступающие. Экран телефона - удобная платформа, на которой привыкли общаться пользователи. Это умеет делать гостевая WiFi-сеть Хотспот.

Идентификация


Основная функция инструмента - выполнять российское законодательство об обязательной идентификации пользователей в WiFi-сети. При первом подключении гость должен будет выполнить один из 3 способов идентификации:

  • ввести свой номер телефона и получить код в СМС-сообщении;
  • ввести свой номер телефона и получить звонок на него, чтобы система могла считать номер пользователя;
  • ввести данные с портала Госуслуг.

Проходить идентификацию в WiFi-сети пользователи должны раз в полгода. Эта функция - лишь базовая часть того, что умеет гостевая WiFi-сеть Хотспот. Что еще умеет продукт?

Страница авторизации и сбор контактов


Пользователи, которые за последние 6 месяцев уже проходили идентификацию, попадут на страницу авторизации - страницу подключения к WiFi-сети. С помощью этого инструмента можно попросить пользователя свой контакт: номер телефона или email - пригодится для СМС-, email-рассылок и настройки рекламы.

Например, организаторы схожих по тематике мероприятий могут собрать телефонные номера гостей в Нижнем Новгороде, выгрузить контакты на рекламную площадку и с помощью инструмента look-alike найти найти “похожую” аудиторию в другом городе. Для этого при настройке рекламы необходимо ограничить показ рекламы конкретным городом или даже точной локацией.

На странице авторизации можно показать гостям рекламу или полезную информацию. Например, можно разместить рекламное объявление генерального спонсора. Посетители увидят информацию о товарах и услугах даже если в процессе авторизации передумают заходить в Интернет. 

Также на странице авторизации можно разместить расписание выступлений или основную часть схемы мероприятия.

Гости также могут авторизоваться через соцсети. После подключения к WiFi-сети посетители “попадут” на вашу страничку в соцсетях: вы сможете получить основную информацию о пользователе, которая находится в открытом доступе, а гость сможет сразу подписаться на ваши соцсети.

Сбор отзывов


Еще одна функция Хотспота — опросы - позволяет узнать, что думают посетители в тот момент, когда они находятся у вас.

Организаторы мероприятия могут запланировать несколько опросов на разное время. Например, после выступления спикеров можно спросить у гостей, насколько им было полезно узнать информацию, которой поделился выступающий. Или можно попросить оценить качество мероприятия в целом.

Фильтрация


У публичной WiFi-сети должна быть настроена контент-фильтрация — ограничение доступа к потенциально вредоносным сайтам — экстремистским, сайтам с порнографией, пропагандой наркотиков и суицида. Хотспот автоматически ограничивает доступ к подобным сайтам.

Также можно ограничить время интернет-сессии клиента, чтобы он не мог проводить в интернете больше определенного времени. Например, это будет полезно фудкортам. Один наш клиент — организатор мероприятия — хотел, чтобы гости не проводили в зоне фудкорта много времени. На гостевой WiFi-сети было настроено ограничение сессии до 30 минут. Через полчаса пользователь не мог сидеть в Интернете, это мотивировало его покинуть фудкорт и идти в другую часть мероприятия: на выступления спикеров или в зону стендов.