Рассказываем, почему WiFi-сеть не только бонус для гостей, но и способ заработать для организаторов.
WiFi может больше, чем мы привыкли думать. Это не только способ выхода в Интернет, но и маркетинговый инструмент, который дает дополнительную рекламную площадку для спонсоров и способ общаться с аудиторией во время и после массового события. Делимся 5 способами увеличить выручку мероприятия за счет WiFi-сети.
1. Продайте рекламное место на странице авторизации
Предложите спонсорам брендирование стартовой страницы гостевой WiFi-сети с последующим переходом на их сайт. рекламу на странице авторизации увидят не только пользователи, подключившиеся к сети, но и те, кто в итоге решил не проходить авторизацию для доступа в Интернет.
Реклама будет эффективнее, если спонсоры предложат гостям продукт, которые релевантен тематике мероприятия.
2. Или расскажите аудитории о своих продуктах
На стартовой странице гостевой WiFi-сети можно разместить рекламу вашего следующего мероприятия. Например, предложить гостям музыкального фестиваля купить билеты на концерт одной из групп мероприятия. Или предложить скидку на покупку еды в организованном вами фудкорте.
Например, Одноклассники на своем мероприятии предложили скачать приложение посетителям.
Вы можете показать свою рекламу гостям уже после мероприятия. Если вы ставите на мероприятие гостевую WiFi-сеть, по закону вам необходимо идентифицировать всех пользователей по номеру телефона. Таким образом, вы можете собрать базу номеров телефонов гостей. Ее можно использовать для настройки онлайн-рекламы.
3. Предложите гостям подписаться на ваши соцсети
Пользователи могут проходить авторизацию в WiFi-сети с помощью соцсетей. При входе через ВКонтакте, Одноклассники и Facebook можно автоматически подписать гостя на вашу страницу. Этот канал позднее поможет снова обратиться к своей аудитории: пригласить на новые события, объявить о продажи мерча, попросить посетителей поддержать в соцсетях другие ваши проекты. https://youtu.be/XX2iuVH6XdM
4. Организуйте онлайн-трансляцию
Из-за эпидемиологической ситуации онлайн-трансляция вообще может быть единственным способом провести мероприятие в вашем городе. Также вы можете увеличить прибыль за счет продажи онлайн-доступа к выступлениям спикеров.
Для бизнес-конференции День бренда мы делали гостевую WiFi -сеть и проводной интернет для трансляций. Видео мероприятия транслировалось одновременно велись на YouTube-канал и на экраны в соседние залы.
5. Удивите гостей
Представьте, гость листает соцсети: котики, завтраки, фотки друзей, приглашение прийти на фудкорт мероприятия, где гостя сейчас находится, потому что для всех, кто заскринил рекламу, - скидка. Стоп, что? Вы следите за гостями?
Нет, мы используем инструмент для сбора аудитории на конкретной локации - WiFi-Радар. Устройство “ловит” MAC-адреса (= идентификаторы) устройств пользователей, на которых включен WiFi-модуль, на расстоянии до 70 метров. Когда WiFi-Радар соберет 1 000 и более идентификаторов, вы сможете выгрузить аудиторию на рекламные площадки Яндекс, myTarget и Facebook и показать гостям ваше рекламное предложение во время мероприятия или уже после его окончания.